Строительство торговых площадок: комплексов и павильонов

Современное развитие капитализма требует создания больших площадок для реализации товаров потребления. Поэтому сегодня такую популярность получило строительство торговых комплексов и супермаркетов. Такой подход позволяет совместить несколько видов продаж, что весьма удобно для потребителей: не нужно ходить по нескольким разным магазинам, все можно найти в одном помещении.


Торговые комплексы могут быть построены как для одной компании, так и для сдачи торговых помещений в аренду различным фирмам и предприятиям. Для строительства внушительных торговых комплексов сейчас используются в основном легкие металлические конструкции. Несущий каркас ангара комплекса состоит из одно- или несколько пролетных рам, которые выполняются в виде ферм и колонн, жестко закрепляясь на фундаменте посредством анкерных болтов. Рамы сообщаются между собой ветровыми диагональными и продольными связями. Также к каркасу прикрепляются ограждающие конструкции ангара.

 

Как правило, основательное строительство торговых павильонов, как и торговых комплексов, предполагает использование различных типов ограждающих конструкций. Выбор типа конструкции зависит от конечного назначения постройки: для холодных ангаров используется профнастил и сэндвич-панели, для теплых – утепленный профнастил с внутренней ограждающей конструкцией.

Снаружи торговые комплексы могут быть отделаны алюминиевым или виниловым сайдингом. Преимущества винилового слайдинга в том, что он весьма прочен, экономичен и намного легче, чем металлический или цементный, а также очень хорошо удерживает тепло и способствует звукоизоляции. Помимо этого, виниловый слайдинг имеет широкую цветовую гамму и многообразие текстур. Алюминиевый слайдинг долговечен и более прочен, чем виниловый, а при наличии полимерного покрытия является более устойчивым к переменам внешней среды. Однако в сравнении с виниловым, он более дорогостоящий.

В сравнении с комплексами, павильоны торговые требуют намного меньше затрат и хлопот: они удобны, быстро монтируются и не нуждаются в длительном проектировании или подготовке. Разумеется, масштаб торговли в павильонах гораздо меньше, нежели в торговых комплексах, но такие торговые точки также необходимы, поскольку они не требуют большой территории для размещения и могут быть расположены в спальных районах города.