Физическая готовность ребенка сесть за детскую парту

Детские парты трасформеры отличаются от простой детской парты тем, что трансформируемая мебель для детей используется гораздо больший срок и является удобной при этом.

Физическая готовность ребенка к школе имеет не меньшее значение, чем психологическая, поэтому если вы готовите своего ребенка к тому, что скоро он сядет за детскую парту в школе, то надо учитывать все эти показатели.

А ведь немало родителей считают, что некоторые учебные навыки важнее. Поэтому учат детей читать и считать, учат стихи на память, но не сразу обращают внимание, что ребенок недостаточно ловок и подвижен, что школьный портфель для него тяжелый, что физически их малыш еще может быть не готов усидеть во время занятия определенное время. Поскольку развитие детей должно быть гармоничным, а в дошкольных образовательных учреждениях предусмотрена всесторонняя программа, охватывающая подготовку к школе, то большинство деток выполняют все, что требуется в их возрасте. Внимания требуют параметры физического развития – это рост ребенка, его вес, окружность груди и другие. Надо понимать, что период поступления детей в школу совпадает с периодом бурного роста, когда за год роста прибавляется не пара сантиметров, а значительно больше. Далее такой бурный рост наблюдается уже в подростковом возрасте. Неудивительно в связи с этим, что купленная одежда первокласснику становится мала уже в течение года. Это относится также и к мебели для детей, когда к концу первого класса школьнику становится мала его парта и стул, коленки подпирают столешницу, а сам ученик из-за неудобного положения тела начинает сутулиться. Предотвратить такую картину развития событий могут детские парты трансформеры, они настраиваются в соответствии с ростом конкретного ребенка, облегчая детям задачу быть усидчивыми и внимательными во время уроков.

Даже будучи развитыми интеллектуально, не все детки считаются физически готовыми к учебе в школе. Рука ребенка должна обладать достаточной силой, чтобы держать ручку, а сам ребенок должен быть способен выдержать несколько занятий в статичной позе, обладать двигательными навыками, облегчающими эту задачу.

Интерес к урокам физкультуры должен проявляться в активном участии, выполнении требуемых упражнений, в овладении разными навыками, такими как езда на велосипеде, катание на лыжах, другими видами. Если родители уделяют достаточно внимания физическому развитию своих детей, сами служат им примером в этом, совершают утренние пробежки, зарядку, закаливающие процедуры, то значительно способствуют также укреплению здоровья ребенка.

К сожалению, тенденции современности говорят о снижении двигательной активности, а все это не может не сказываться отрицательно на готовности к школе. Чтобы не столкнуться с тем, что выпускник сада не готов к обучению в школе, в первую очередь именно родители должны заботиться о подготовке своего ребенка. Можно и нужно посещать спортивные кружки, занятия танцами, где будут тренироваться ловкость, выносливость, а также укрепятся мышцы и позвоночник ребенка.

Все это будет значительным подспорьем вместе с мотивационной готовностью посещать школу, волевой и интеллектуальной. Когда ребенок по всем этим параметрам оценивается готовым к учебной деятельности. Невозможно пренебречь ни одним из критериев, так как в дальнейшем от этого будет зависеть успешность маленького ученика, и то, насколько сами родители облегчат труд себе и своему ребенку. Ведь многие сталкиваются с подобными проблемами, не представляя, что этого можно было избежать, если бы заранее поинтересовались вопросами готовности к школе. Начинать интересоваться надо не за месяц,  а иногда даже не за год, а гораздо раньше и решить все проблемы в этот период.