Чугунные задвижки, многолетнее качество

Для обычного человека понятие "запорная арматура" говорит очень мало. Профессионалы же под этим термином подразумевают краны, вентили, задвижки и прочее. Современным инженерным системам без трубопроводной арматуры невозможно обойтись.

Везде где трубопровод собирается из отдельных элементов и где есть отопление, водоснабжение, канализация запорная арматура просто необходима. При всей своей кажущейся,  на первый взгляд, простоте она является конструкцией весьма сложной и от качества ее работы зависит многое.

Задвижки - это одна из разновидностей запорной арматуры, основное предназначение которой  полное перекрытие и открытие рабочей среды на технологических и магистральных трубопроводах.  Задвижки не выполняют функции регулирования расхода среды, имеют только два крайних положения открыто» или «закрыто».

Задвижки чугунные 30ч6бр, 30ч906бр,  так же как и стальные,  широко востребованы, несмотря на то, что применяются уже долгое время.  До сих пор не нашлось более совершенного оборудования  подобной функциональности.  Благодаря своим уникальным свойствам задвижки чугунные прочно завоевали свое место на рынке запорной арматуры.  По своему исполнению задвижки имеют отличия по типу привода, способу подсоединения к трубопроводу, конструкции запирающего элемента и  расположению ходового узла.

Различают задвижки чугунные: параллельные, фланцевые, клиновые. По расположению шпинделя: выдвижные и невыдвижные.  По типу управления: ручной привод от редуктора либо маховика,   электропривод, гидропривод и пневмопривод.  Уплотнительные поверхности могут быть выполнены из резины, паронита, фторопласта  и латуни, как  с кольцами, так  без колец. Конструктивное наличие затвора  в запорном органе задвижек снижает риск заклинивания при резких колебаниях температуры потока рабочей среды.

Чугунные задвижки чаще всего изготовляются полнопроходными, благодаря чему  в присоединительных патрубках диаметры отверстий остаются прежними и  не сужаются.  Их основное преимущество - это малое гидравлическое сопротивление, простота конструкции, низкая цена и высокая ремонтопригодность. Эти качества делают задвижки особенно ценными для их применения в промышленных магистральных трубопроводах, где характерно высокоскоростное не прекращающееся  движение среды.

Изготовление чугунных задвижек производится способом литья, они  не подвержены коррозии  и способны бесперебойно функционировать в течение длительного времени.  Высокая прочность корпусных деталей позволяет применять их повсеместно в водоснабжении, в системах жилищно-коммунального хозяйства,  на магистральных и  технологических трубопроводах,  объектах энергетики, на  нефте- и газопроводах  и многих других объектах.

Задвижка чугунная 30ч6бр с выдвижным шпинделем параллельная клиновая используется на трубопроводах, имеющих  диаметр прохода от 50мм до 400мм,  в качестве запорного механизма  для рабочих жидкостей: вода и пар, допускается использование в канализациях. Присоединение к трубопроводу фланцевое.

Срок эксплуатации задвижек зависит от подготовки рабочей поверхности, правильной установки и рабочей среды, в которой будет использоваться. Устанавливаемая задвижка чугунная фланцевая 30ч6бр должна в полной мере соответствовать  техническим характеристикам и средам,  указанным в паспорте, в ином случае не исключена преждевременная порча задвижки.