Долевое строительство и реклама

технология наружной рекламы

Долевое строительство, несмотря на ряд скандалов, которые его сопровождают, продолжает оставаться одним из направлений привлечения средств дольщиков для финансирования строительства жилья.

Конечно, отношения между застройщиками и гражданами-дольщиками должны осуществляться на более совершенной правовой базе, чтобы случаи обмана дольщиков уходили в прошлое.

 

В этих отношениях важно добиться разумного баланса интересов всех сторон, участвующих в процессе, застройщиков, граждан и государства. Пока такого баланса интересов достигнуть во всех случаях не получается. Застройщики дают неполную информацию об условиях строительства и часто используют привлеченные средства не по назначению, государство часто необоснованно привлекает к ответственности застройщиков, а дольщики, предвидя обман, стараются в обход закона уступить свои права, чтобы вернуть хоть часть денег.

Во многом такому положению дел способствует недобросовестная реклама, в том числе, наружная, которая привлекает дольщиков, но проводится без соблюдения норм законодательства. Любая технология наружной рекламы предусматривает ответственность за рекламную информацию непосредственно рекламодателя.

Поэтому изготовление наружной рекламы предусматривает предоставление от рекламодателя правдивой и соответствующей действительности информации. В случаях с рекламированием долевого строительства это не всегда имеет место, и ответственность за введение в заблуждение потенциальных дольщиков полностью ложится на застройщиков, привлекающих средства.

Часто застройщики заказывают производство рекламных вывесок, на которых указывают только адрес своего сайта, что признается контролирующими органами нарушением действующего законодательства. Поэтому застройщикам надо лучше изучать законодательство в области рекламы, чтобы не попадать под санкции за его нарушения.