ГК «Союздорстрой» построила мост через московскую реку в рекордно короткие сроки

ГК «Союздорстрой» построила мост через московскую реку в рекордно короткие срокиГруппа компаний «Союздорстрой», выступая подрядчиком «Мосметростроя», сегодня активно задействует свои ресурсы на строительстве будущих объектов московского метро. Поскольку строительство станций сегодня идет ускоренными темпами, власти требуют от подрядчиков быстрой, и в то же время очень качественной работы. Недавно ГК «Союздорстрой» завершила строительство временного моста через реку Лихоборка: там, как планируется, будет создано электродепо метрополитена.

Примечательно, что строительство моста было завершено в кратчайшие сроки. О том, как это было, рассказывает первый заместитель генерального директора ГК «Союздорстрой» Андрей Райков.

«Для подготовки к строительству тоннеля необходим был мост через реку Лихоборка. Когда мы пришли на этот участок, заказчик уже длительное время не мог определиться, какое техническое решение принять для обеспечения проезда тоннелепроходческого щита и другой строительной техники. Мы предложили свои услуги и по проектированию, и по реализации проекта. Нам поставили жесточайшие сроки. В итоге за неделю мы запроектировали и согласовали проект моста, а за 10 дней его построили.

Специалисты понимают, что такие сроки для строительства 36-тиметрового моста являются действительно рекордными. Параллельно нам также пришлось решить все вопросы с коммуникациями, попадающими в зону строительства моста. По желанию заказчика во время сдачи объекта было проведено испытание: по нему проехала техника, суммарный вес которой в 1,5 раза превышал проектные характеристики сооружения. И мост нагрузку выдержал.

Строительство электродепо в этом районе закончится через 1,5-2 года, и власти Москвы теперь рассматривают вопрос о сохранении этого инженерного сооружения для дальнейшего транспортного обеспечения эксплуатации строящегося депо», - рассказывает Андрей Райков.

Качественная и быстрая работа по строительству временного моста через Лихоборку принесла ГК «Союздорстрой» продолжение успешного сотрудничества с «Мосметростроем»: теперь ресурсы компании задействованы в строительстве подземных пешеходных переходов для новой станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена и строительстве подъездной дороги к строящемуся электродепо «Братеево».