Грузовые автомобильные полуприцепы

Очень часто в современных грузоперевозках участвуют седельные тягачи с полуприцепами. Из-за возрастающей грузоподъёмности автомобиля применения прицепа значительно снижает себестоимость грузоперевозок.

Это происходит ещё и за счёт того, что примерно на 20% уменьшается расход топлива на 1т.км. груза, который предстоит перевезти. Амортизационные расходы также снижаются за счёт значительных ресурсов полуприцепа, что также снижает стоимость грузоперевозок.

При организации маятниковых (челночных) перевозок производительность автопоезда становится намного выше, так как один тягач способен обслуживать до трёх полуприцепов. Часто встаёт проблема перевозки больших неделимых грузов. Путём подбора полуприцепа можно легко справиться с этой задачей. Тормозная система является неотъемлемой частью полуприцепа. Она подключена к тягачу, и регулируется водителем непосредственно из кабины. Откидной трап задней стороны полуприцепа (а иногда и с передней) даёт возможность самостоятельно заезжать на платформу самоходной технике. В случае, если груз не способен двигаться самостоятельно, его загружают на полуприцеп специальной грузоподъемной техникой.