Использование грузопассажирских подъемников в строительстве

При строительстве высотных объектов часто используются различные виды подъемных механизмов, которые предназначены для подъема на высоту различных строительных грузов и материалов. Однако существует категория таких механизмов, которые позволяют поднимать и грузы, и людей.

Такие подъемники могут сократить время установки и применения башенных кранов, так как обеспечивают подъем на высоту до 300 метров, либо работать в паре с ними для доставки определенной категории грузов и самих строителей на верхние этажи. Стандартный мачтовый грузопассажирский подъемник серии SC находит применение на любой строительной площадке, где необходима доставка различных материалов, инструмента и людей на значительную высоту.

Эти механизмы занимают небольшую площадь и могут устанавливаться при ограниченном пространстве строительной площадки. Подъем осуществляется при помощи зубчатой рейки и ведущей зубчатой шестерни, которая устанавливается на специальном редукторе, связанном с электродвигателем. Зубчатая рейка надежно укреплена на вертикальной мачте, которая, в свою очередь, крепится к вертикальным строительным конструкциям.

Конструктивно грузопассажирский подъемник может оснащаться одной или двумя кабинами и обладать разной грузоподъемностью. Иногда в кабине предусматривается отдельное место для оператора, который управляет подъемником. Скорость движения кабины может регулироваться вплоть до 100 метров в минуту.

Данные механизмы обладают повышенной безопасностью, которая обеспечивается активными и пассивными элементами защиты. К активным следует отнести концевые выключатели, которые срабатывают при достижении кабиной верхней и нижней точек мачты; датчик перегрузки кабины; аварийный улавливатель и аварийный выключатель.

К пассивным элементам подъемника строительного грузопассажирского обычно относят: монтажный трап, упрощающий проведение монтажа мачты; нижнее ограждение, которое обозначает опасную зону под кабиной (кабинами); специальные ограждения на самих кабинах; пружинные буфера, установленные в нижней точке движения кабины; дополнительные крюки, не позволяющие кабине сойти с направляющих.

Данное оборудование производится компанией CABR Construction Machinery Co., Ltd и имеет оптимальное соотношение цена/качество, а также длительное время надежной эксплуатации.