Мобильные офисы

Сегодня быстрыми темпами входит в нашу жизнь идея мобильного офиса. Все чаще мы видим рекламу на ТВ где молодые люди с мобильником в руках решают вопросы связанные с работой, и это у них не отдых, и не прогулка по пляжу!

Это рабочие моменты. Самое интересное в этом вопросе, что начальство поддерживает своих сотрудников которые стремятся работать в домашних условиях.

Принцип мобильного офиса следующий: каждый сотрудник который имеет возможность организовать полноценную рабочую деятельность в не офиса, может заниматься своей работой где ему будет удобно. Мобильные офисы не требуют помещений подготовленные под офис, а набор данного офиса входит только необходимые для ввода и вывода информации устройства, которые имеют доступ к всемирной паутине, или сети данного предприятия. Это может быть компьютер, ноутбук, или телефон.

Работником мобильного офиса может стать сам сотрудник предприятия, в обязанность которого входит встречи и переговоры с клиентами. Также работниками такого офиса могут стать те, чье постоянное присутствие на работе не обязательно — это маркетологи, дизайнеры, рекламщики. Это состав людей, то есть специалистов от которых руководству необходимо конкретное решение поставленных задач, а как и где они буду это делать неважно.

К преимуществам мобильного офиса можно отнести: свободный выбор времени для работы и место работы, быстрая оплата результатов начальством, а не часы которые затрачивает сотрудник сидя в офисе. Наличие такого офиса руководству выгодно, потому что при выборе хорошего сотрудника повышается и производительность, а также на высоком уровне находится лояльность.

Несмотря на довольно внушительные положительные качества, есть и минусы данного типа офисов — это техническое оснащение сотрудников мобильных офисов. Связанно это с тем, что не каждая фирма может оснащать работников необходимыми техническими средствами, а также малейшая неисправность приводит к потери драгоценного времени, в то время как сотрудники работающие в офисе быстро могут справится с проблемой и решить ее.