Организация ремонта офиса.

При начале ремонта в офисе необходимо учесть несколько немаловажных моментов. Во-первых, в аренде находится помещение или в собственности, во-вторых, если это аренда, то какого характера: длительная или краткосрочная.

Ремонт офисных помещений должен планироваться исходя из вышеперечисленных критериев.

Если ваше помещение находится в аренде, то необходимо учитывать тот момент, что ваша организация может в любой момент съехать отсюда. В связи с этим необходимо и планировать бюджет ремонта.

Разумнее также будет вкладывать деньги в то, что можно при переезде увезти с собой. Это могут быть и кондиционеры, и перегородки, и съемные стеновые панели, а также различные элементы дизайна.

Особое внимание следует уделить мебели. Ее лучше всего подбирать заранее, в соответствии с дизайн-проектом, который вы разработали совместно с архитектором или дизайнером. При смене офиса мебель также можно взять с собой.

Если помещение находится в собственности или долгосрочной аренде, то тут можно задуматься над основательным ремонтом, который прослужит вам довольно длительное время. Здесь рекомендуется уделить особое внимание отделке помещения: выравниванию стен, корректировке трещин и углов. В данном случае лучше один раз сделать качественно, что сэкономит ваши денежные средства в дальнейшем.

Дополнительные же элементы декора можно заменить в удобное для вас время впоследствии.