Строительство железнодорожных переездов

Установка шлагбаумов

Места пересечений автодорог общего пользования и железнодорожных путей являются наиболее опасными участками обоих видов дорог. Пересечение железнодорожных путей всегда таит в себе опасность, поэтому количество нерегулируемых переездов все время сокращается, а форсируется строительство автоматических или полуавтоматических железнодорожных переездов.

А самым безопасным видом развязок автомобильных и железнодорожных путей является строительство путепроводов над железнодорожным полотном.

 

Установка шлагбаумов, ручных или автоматических, является отличительным признаком регулируемых железнодорожных переездов. При строительстве переездов необходимо не только оборудовать переезд сигнализацией, но и обеспечить хорошую видимость железнодорожных путей в обе стороны, а также обеспечить установку предупреждающих дорожных знаков и разметки на автомобильной дороге.

Каждый нерегулируемый железнодорожный переезд обязательно должен быть оборудован специальным знаком, запрещающим передвижение без предварительной остановки. А регулируемый переезд с неисправной автоматикой шлагбаума и сигнальных огней автоматически переходит в разряд нерегулируемых, с соответствующими правилами его переезда.