Запорная арматура: задвижки стальные и чугунные

Самым распространенным видом запорной арматуры являются задвижки. Такое  оборудование устанавливается там, где требуется систематически или хотя бы один раз перекрывать воду. Чаще всего используются в системе водоснабжения стальные и чугунные запорные задвижки. Купить задвижки стальные, чугунные можно в специализированных магазинах.
Конструкция такой запорной арматуры может иметь выдвижной и невыдвижной шпиндель. Сделанные из прочных материалов, такие задвижки отличаются высокой прочностью и долговечностью. Особенно востребована запорная арматура, сделанная из чугуна.


Такая задвижка не боится коррозии, сильных механических воздействий, большого напора в трубе. Именно поэтому запорная арматура из чугуна часто используется на транспортных и технологических трубопроводах. Чугунную запорную арматуру устанавливают в трубопроводы, диаметр трубы которых составляет от 15 до 2000 мм. В таких трубопроводах обычно течет нефть, масло, или техническая вода.


При установке  задвижки придерживаются определенных правил. Ее маховик должен смотреть вверх, в то время как шпиндель обязательно должен быть установлен в вертикальном положении. Такое положение запорной арматуры предусмотрено для горизонтальных трубопроводов. Для вертикальных трубопроводов чугунная запорная арматура должна устанавливаться плашмя. В такой системе шпиндель должен находиться в горизонтальном положении.
Запорная арматура данного типа относится к классу ремонтопригодных изделий. Поэтому в случае поломки какого-нибудь элемента такой конструкции его всегда можно починить, приобретя необходимые детали в интернет-магазине http://santech.kiev.ua/catalog/zapornaya-armatura/zadvizhki. Чугунные и стальные задвижки в случае их поломки могут быть укомплектованы новыми шпильками, метизами или фланцами.


Запорная арматура данного типа имеет задвижку, которая располагается по отношению к трубе под углом в 90 градусов. По типу запирающего элемента конструкции данного типа бывают шланговые, параллельные или клиновые. Параллельная задвижка может быть двухдисковой или шиберной.
Стальные и чугунные задвижки выдерживают воздействие высоких температур и могут быть установлены в трубопроводы с жидко и газообразной средой. В таких трубопроводах давление может доходить до 100 атмосфер, и запорная арматура из высококачественной стали или чугуна в состоянии выдержать такие нагрузки.