Основные виды современных шлагбаумов

Основные виды современных шлагбаумовФункциональным назначением такого нехитрого устройства, как шлагбаум, является регулирование дорожного движения либо ограничение доступа на определенную территорию. Эти устройства стали довольно широко применяться на частных объектах, автомобильных стоянках, гаражных комплексах и платных автомобильных дорогах.

Виды современных шлагбаумов

Классификацию шлагбаумов можно провести по таким критериям:

1. По месту установки:

- железнодорожные шлагбаумы.
- парковочные и дорожные механизмы, которые предназначены для пропускных пунктов

2. По направлению движения:

- поворотные;
- подъемные механизмы.

3. По механизму привода:

- ручные;
- электромеханические;
- гидравлические;
- автоматические шлагбаумы.

Особенности видов изделий

Электромеханические варианты устройств, в связи с довольно простой конструкцией, имеют меньшую стоимость, по сравнению с гидравлическими и автоматическими конструкциями, и большую ремонтопригодность. Недостатком считается относительно небольшой срок службы конструкции.

Преимуществом гидравлических вариантов является устойчивость к повреждениям, длительный срок службы. Это достигается благодаря замене трущихся механических деталей на гидравлический привод. Однако данный вариант механизма обладает довольно низкой ремонтопригодностью.

При неисправности, как правило, приходится полностью менять гидравлические цилиндры и компрессор.

Наиболее часто используемые современные конструкции – это автоматические шлагбаумы. Чаще всего применяется электромеханический привод, который основан на редукторе асинхронного электрического двигателя.

Автоматические варианты снабжены различными блоками электроники, которые позволяют на расстоянии управлять действиями устройства. Основными конструкционными элементами такого устройства является электрический двигатель, балансировочная пружина и стрела. Стрела автоматического шлагбаума, в зависимости от модели, может быть от 2 до 12м.

Основной характеристикой подобной автоматической конструкции является время закрывания (открывания) стрелы. Это время может варьироваться в довольно широком диапазоне, который составляет от 2 до 15сек.

В некоторых случаях, когда требуется перекрытие широких проездов, используются два механизма и две стрелы, которые устанавливаются по обе части проезда и работают синхронно. Большинство пунктов пропуска и дорожных сетей не обходятся без применения шлагбаумов.

Узнать подробнее о характеристиках шлагбаумов разных марок можно на странице http://e-vs.ru/catalog/access_control/barriers