Клуб маркетологов об убеждающей коммуникации

Встреча клуба маркетологов Союза стройиндустрии Свердловской области прошла 29 сентября 2011 года, как уже ставшие традицией проведения ежемесячных собраний маркетологов. Собрания стали традиционными встречами специалистов, а на минувшем собрании обсуждались темы об «успешном переговорщике» и об «Убеждающей коммуникации в маркетинге».

Тема переговорщика была актуальна, так как основной частью работы маркетолога являются переговоры на сайте tbn-group.ru не только с клиентами, потенциальными партнерами и контрагентами, но и с коллегами по работе. Современный маркетолог просто обязан обладать искусством ведения успешных переговоров и уметь убеждать.

Базовые алгоритмы убеждения обсуждались на прошедшей встрече, и технические составления психологического портрета. Встреча проходила в формате интерактивного семинара, поэтому многие техники ее участники могли опробовать на себе. Методы коммуникации, в том числе и нейролингвистическое программирование, могут применяться в различных сферах деятельности маркетолога.

Члены Клуба запланировали проведение следующей встречи на 3 ноября 2011 года, а которой будут обсуждаться особенности продвижения в сфере стройиндустрии и вопросы каналов и технологий используемых в продвижении компании и ее продукции и др.