Как поступить, если вы стали жертвой оказания некачественных услуг или покупателя бракованного товара?

 Как поступить, если вы стали жертвой оказания некачественных услуг или покупателя бракованного товара?

С подобной ситуацией сталкивался едва ли не каждый из нас. Кто-то посчитал, что разбирательство, как и игра, не стоит свеч, считая любые действия бесполезной, а кто-то, обуреваемый эмоциями, пошел, что называется «вразнос», стуча чуть ли не во все двери. Но вот столкнулись и вы. Как поступить?

Прежде всего, не стоит нервничать. В противном случае, к плохому настроению и результату услуги прибавятся и проблемы со здоровьем. Вторым действием, раз уж вы здесь, в сети, является написание соответствующего отзыва. Например, ищете сайт отзывов об учреждениях Майкопа #, после чего, как можно детальнее, описываете там ситуацию. Впоследствии ссылка на данный отзыв может пригодиться, потому как компании куда активнее реагирует на электронную почту, в особенности, если это угрожает их репутации. Повторите написание отзывов на нескольких сайтов.

Зачастую проблема решается в обмен на удаление материала с вашей стороны. Кроме того, можете пообщаться друзьями-коллегами-родственниками, возможно, что кто-то из них уже сталкивался с проблемой, похожей на вашу – так вы найдете вариант для ее решения. А вот если выход на тропу войны – единственное целесообразное решение, то лучше всего обратиться в соответствующее общество, которое оказывает помощь в защите потребительских прав.