Тренинги по продажам – как залог успеха в бизнесе

тренинг по продажам

В той или иной степени, но едва ли не каждая компания занимается продажей собственных товаров и различного вида услуг. Тем ни менее, основным недостатком, который в целом присущ для нашей страны, является проблема недостаточного развития культуры продаж. Что и говорить, с советских времен искусство, обеспечивающее эффективные продажи, развитию не подвергалось ни в коей мере. На основании этого нюанса можно утверждать, что все менеджеры по продажам сегодня являются исключительно самоучками в данной сфере, да и традиционная система образования практически не позволяет сформировать специалистов данного уровня.

Одним из наиболее востребованных видов консалтинговых услуг рынка на сегодняшний день является тренинг по продажам, который в частности призван в значительной степени повысить существующие навыки менеджеров тех или иных компаний. Проводятся также тренинги продаж и для продавцов-консультантов, агентов рекламных и коммерческих. Как правило, тренинг базируется на теоретической части, в ходе которой ведется рассказ о том, что именно включает в себя процесс продаж, а также о том, какими первоочередными качествами должен обладать менеджер по продажам, ориентированный на эффективность конечного результата и т.д.

Обязательно тренинги включают в себя различного типа упражнения, направленные на обучение менеджеров навыкам поведенческого характера (установление первого контакта, определение потребностей клиента и ценностей, актуальных для него, работа по презентации товаров, возражения и т.д.). Сегодня рынок предлагает самые различные варианты программ тренингов, которые содержат даже узкоспециализированные направления (например, телефонные продажи).