От дизайна наружной рекламы полностью зависит эффективность работы всей рекламной компании.

Не секрет, что на сегодняшний день наружная реклама - это эффективный инструмент для продвижения компании, услуг и товаров на рынке. Наружная реклама работает на компанию круглосуточно без выходных и перерыва на обед.

Она способна привлекать внимание одновременно большого количества людей. Но и у такой рекламы есть всего несколько секунд для того чтобы заинтересовать и завлечь потенциальных клиентов и в случае если это не происходит, люди пройдут мимо. Именно по этим причинам дизайн наружной рекламы должен быть выполнен качественно и профессионалами.

 

Для того чтобы наружная реклама полностью оправдала ожидания, ее необходимо разрабатывать с учетом специфики и деятельности компании. Потому, что наружная реклама должна не только привлекать и завлекать клиентов, но и сформировать у них устойчивый образ о копании.

 

Для того чтобы наружная реклама была способна привлечь внимание выполняя свое предназначение, она должна иметь запоминающийся дизайн. К такому виду рекламы можно отнести: Сити - лайты, билборды, вывески, брандмауэры, баннеры, а так же брендированый транспорт.

 

Одним из эффективных видов наружной рекламы считается – светодиодный экран. Такие видеоэкраны стали неотъемлемой частью любого современного города. Качественное изображение, динамичные образы, резки контрасты, созданные благодаря последним достижения в видеографике, делают рекламу привлекательной, максимально эффективной для тысячи зрителей. Интеллектуальная система для управления светодиодным экраном позволяет вносить изменения в контент (удалять и закачивать новые видеоролики).

 

Стоимость светодиодного экрана полностью зависит от его размера, пикселей и технологий по которым он произведен и прямого его предназначения, то есть где его будут использовать на улице или в помещении. Такой экран, возможно, арендовать на время рекламной компании.

 

Существует два вида светодиодных экранов

 

  1. Обычный  DIP его производство позволяет устанавливать его на улице.
  2. Экран для использования в нутрии помещения, они создаются с использованием технологии SMD.

Светодиодные экраны можно наблюдать на стадионах, на крышах домов, концертных площадках, а также в магазинах, на вокзальных площадях, в крупных супермаркетах, на выставочных площадях. Наружная реклама - двигатель торговли и это ни для кого не секрет, но для того, чтобы он работал, дизайн рекламы должен быть качественно, быть проработан и испытан.